пятница, 10 июня 2022 г.

 


         Мероприятия в подготовительной группе "Непоседы" :

 

«Осторожно, электроприборы!», «Безопасное обращение с огнём», «Главное, не паниковать!», «А что если вдруг пожар?»; просмотр презентации: «Пожарная безопасность», Правила дорожного движения, Правила на дороге.


   Ребята отрабатывали навыки правильных действий при пожаре. Из познавательной беседы ребята узнали, что огнетушитель – лучший помощник впервые минуты пожара до приезда профессиональных пожарных. Он предназначен для ликвидации первичных очагов возгорания. Дошколята с большим интересом рассматривали огнетушитель.


   Мы читали такие произведения: «Для чего нужна пожарная машина?»

Е,А, Алябьева, «Пожар на море»Б. Житков, «Пожарные собаки» Л. Толстой, «Дядя Стёпа» С. Михалков.;

Смотрели мультипликационные фильмы: Смешарики: Азбука безопасности, Уроки Тётушки Совы: Уроки осторожности – Огонь;

Поиграли в дидактические игры: «Что нужно пожарным?», «Если возникает пожар», «Хорошо – плохо», «Опасные предметы – источники пожара».

Рассматривали плакаты и иллюстрации по пожарной тематике, отгадывали загадки;

Провели НОД по рисованию «Пожарная машина» и сделали аппликации «Машина на службе человека»;

Для родителей была выставлена папка – передвижка «Пожарная безопасность в быту», розданы памятки о правилах пожарной безопасности.


        В  процессе совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы  и игровые ситуации «Правила маленького пешехода»,  «Правила безопасного поведения на улице»,  «Помнить обязан любой пешеход», «Беззаботный зайка», «Вот эта улица, вот этот дом»,  «Где должны играть дети»,  направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где  детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.  

В течении недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД  и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.


    Проводились дидактические игры и упражнения:  «Собери картинку», «Собери машину»,  «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители»,  «Веселый светофор»,  «В автобусе», «Поведение на улице», «Светофор», «Стоп»,  «Мы грузовики», «Поможем Зайке перевезти урожай»,  «Цветные автомобили»,  направленные на изучение правил дорожного движения.

Читали следующие  художественные произведения  : И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица»,  С.Михалкова «Светофор», разучили отрывок из стихотворения С. Михалкова «Светофор» и оформление папки «Безопасность» помогло детям лучше понять опасные ситуации, которые могут произойти, если не соблюдать определенные правила безопасности и поведения. 

        Анализируя работу по проведению недели пожарной безопасности и безопасности ПДД , можно сделать вывод, что благодаря проведённым мероприятиям у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности. Родители осознали, что необходимо воспитывать у детей привычку безопасного поведения и что необходимо учить детей видеть и предвидеть моменты неоправданного риска в быту. А дети за эту неделю узнали и углубили свои знания о пожарной безопасности, развили умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в опасных и чрезвычайных ситуациях.


   Все мероприятия по ПДД  были проведены, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий