среда, 13 июля 2022 г.

                                                    "День заботы и любви"


В детском саду с нашими воспитанниками были проведены разнообразные виды совместной организованной и самостоятельной детской деятельности:

- тематические беседы и рассказ в сопровождении показа демонстрационного материала (картинки, иллюстрации, плакаты, открытки и т.д.) на темы: «Моя семья», «Что я знаю о маме и папе»; «Моя дружная семья», «Кем работают мои родители», «Дружная семь всем нужна», «Хозяйство семьи» «В какие игры я играю с мамой и папой», «День семьи, любви и верности», «Как я помогаю маме», «Семья-это значит МЫ вместе», «Неразлучная семья», «Когда вся семья вместе, так и душа на месте».


В процессе бесед ребята глубоко осознали и смогли ответить на такие вопросы как: «Что такое дом, семья?», познакомились с понятиями верность, любовь, узнали, почему семья – это 7-я.;

-  заучивание стихотворений, пословиц и загадок о семье;

- просмотр слайдовой  презентации: «Моя семья» для воспитанников старших и подготовительных к школе групп;

- чтение художественной литературы: Е. Благинина «Посидим в тишине»,  «Вот какая мама», русской народной сказки «Сестрица  Алёнушка и братец  Иванушка», В. Осива  «Сыновья», «Косточка», Е. Тарановой  «Семья – это папа и мама, и дед», Э. Успенский «Бабушкины руки», Ю. Яковлев «Мама».

- рассматривание фотографий и семейных фотоальбомов: «Моя семья»,


«Семейный альбом»;

- игровая деятельность: пальчиковые игры: «Моя семья», «Мама»; дидактические игры: «Позовем маму, папу», «Угадай, кто я тебе?», «Мама – дочка», «Кому, что нужно для работы»; сюжетно-ролевые игры: «Дочки - матери», «Наш дом», «Семья», «Мамины помощницы», «Играем в профессии», «День рождения», «Праздники в семье»;


- продуктивная деятельность:

изготовление праздничных открыток-ромашек и поделок - ромашек для поздравления родных и близких: «Раз ромашка, два ромашка!».

Самое интересное занятие, которое увлекло детей – это изготовление символа праздника – ромашки. Дети очень старались, проявив свою уникальную фантазию и мастерство.















Комментариев нет:

Отправить комментарий